<style type="text/css"> body {display:block !important;} </style>

тут ещё информация если нужно

ну и текст, можно много текста
Закрыть

Новости


"Контактные решения А1" примет участие в Call Center in Retail 2014

Руководитель департамента по развитию бизнеса аутсорсингового контактногоцентра «Контактные решения А1» Ковалева Мария примет участие в форуме Call Center in Retail 2014, который пройдет 8-9 октября в Москве.

8-9 октября 2014 года состоится Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

Одним из основных потребителей услуг контактных центров является ритейл. Все большее внимание в работе центров поддержки клиентов уделяется расширению клиентской базы, спектра предлагаемых услуг, а также каналов связи с клиентами. Наиболее перспективными каналами доступа для российского рынка контактных центров являются мобильные приложения, web-чат, социальные медиа, голосовое самообслуживание, которые позволяют выстроить совершенную многоканальную систему обслуживания клиентов. Однако основным способом взаимодействия с клиентами остается голосовая связь. По данным НАКЦ рынок call-центров растет с каждым годом на 10-15%.

Поэтому в рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2014 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в интернет-магазинах.

Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний, интернет-магазинов.