<style type="text/css"> body {display:block !important;} </style>

тут ещё информация если нужно

ну и текст, можно много текста
Закрыть

Контроль качества обслуживания

Оцените качество своей работы


В условиях жесткой конкуренции любая компания стремится выстроить процессы своей работы таким образом, чтобы каждый контакт клиента и компании был максимально приятным. 


Хотите объективно оценить качество работы своих сотрудников или целых отделов? Получили жалобы клиентов на некачественное обслуживание и безответственное отношение сотрудников к работе?

Мы помогаем быстро и недорого узнать всю правду о работе и принять необходимые меры. Партнеры получают полную объективность и правду о работе своих сотрудников и подразделений, знают как соблюдаются установленные стандарты в их компаниях.

Какое ваше лучшее обслуживание?

Всегда ли вы уверены в том уровне сервиса, который оказываете клиенту? Как ведет себя сотрудник «первой линии», когда руководства нет рядом? Компетентны ли ваши продавцы? Умеют ли они правильно презентовать ваш товар?

85%

клиентов откажутся от услуг компании, если хотя бы один раз столкнутся с плохим сервисом

90%

гарантированный уровень удовлетворенности клиентов от обслуживания

Наши контакты

Свяжитесь с нами

Для получения более подробной информации о наших сервисах и возможностях, а также о том как мы можем помочь вашему бизнесу - заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время.

Также вы можете связаться с нами любым другим удобным для Вас способом – контактная информация