<style type="text/css"> body {display:block !important;} </style>

тут ещё информация если нужно

ну и текст, можно много текста
Закрыть

Постпродажная забота

Заботьтесь о своих клиентах


Многократная удовлетворенность клиентов ведет к большей их лояльности. Чем более лояльный клиент, тем меньше средств тратится на их привлечение. 


Мы всегда стремимся помогать нашим партнерам выстраивать лучшие взаимоотношения со своими клиентами. Одним из эффективных инструментов является постпродажная (постсервисная) клиентская забота. Операторы нашего контактного центра проведут обзвон клиентов партнеров сразу после покупки или оказанной услуги и уточнят детали, зафиксируют необходимые данные и эмоциональный фон клиентов. Каждый постпродажный контакт с клиентами будет для них приятной неожиданностью и добавит дополнительной ценности во взаимоотношениях с ними. Сотрудничая с нами, партнеры получают не только более лояльных клиентов, но и реальную картину работы фронт-подразделений для принятия оперативных управленческих решений.

Какое ваше лучшее обслуживание?

Всегда ли вы уверены в том уровне сервиса, который оказываете клиенту? Как ведет себя сотрудник «первой линии», когда руководства нет рядом? Компетентны ли ваши продавцы? Умеют ли они правильно презентовать ваш товар?

85%

клиентов откажутся от услуг компании, если хотя бы один раз столкнутся с плохим сервисом

90%

гарантированный уровень удовлетворенности клиентов от обслуживания

Наши контакты

Свяжитесь с нами

Для получения более подробной информации о наших сервисах и возможностях, а также о том как мы можем помочь вашему бизнесу - заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время.

Также вы можете связаться с нами любым другим удобным для Вас способом – контактная информация