<style type="text/css"> body {display:block !important;} </style>

тут ещё информация если нужно

ну и текст, можно много текста
Закрыть

"Горячая линия"

"Горячая линия"


Организация круглосуточной линии по приему и обработке любых обращений от клиентов, включая входящие вызовы, онлайн-помощник, электронные письма, и взаимодействия с клиентами через мобильные приложения. 


Мы помогаем компаниям организовать круглосуточную линию по приему и обработке любых обращений от клиентов. Подключить "горячую линию" возможно через любой прямой или 8-800 номер, что дает возможность нашим партнерам иметь один единый номер для звонков со всей России. Мы построим работу по обслуживанию ваших клиентов через самые различные каналы коммуникаций. Подключение "горячей линии" позволит клиентам свободно связаться с оператором службы клиентской поддержки в любой момент времени, что в свою очередь повысит его лояльность к вашей компании.

Это важно, когда:

  • при принятии всех поступающих обращений вы не хотите упустить не единого контакта с клиентом
  • есть необходимость в линии, которая будет работать круглосуточно и без выходных
  • ваши операторы не справляются с большим количеством звонков, долгая очередь ожидания ответа
  • количество звонков небольшое, нанимать оператора экономически нецелесообразно
  • вы не готовы делать серьёзные вложения в собственную службу клиентской поддержки
  •  

 

85%

клиентов откажутся от услуг компании, если хотя бы раз столкнутся с плохим сервисом

90%

гарантированный уровень удовлетворенности клиентов от обслуживания

Наши контакты

Свяжитесь с нами

Для получения более подробной информации о наших сервисах и возможностях, а также о том как мы можем помочь вашему бизнесу - заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время.

Также вы можете связаться с нами любым другим удобным для Вас способом – контактная информация