<style type="text/css"> body {display:block !important;} </style>

тут ещё информация если нужно

ну и текст, можно много текста
Закрыть

Мы можем!

Мы обеспечим первоклассное обслуживание


Гарантированное безупречное обслуживание от компании "Контактные решения А1" помогает многим организациям развивать свою клиентскую базу, получая более лояльных клиентов. 


Как поставщик услуг аутсорсинга, мы действительно управляем клиентскими взаимоотношениями, делая их превосходными за счет безупречного обслуживания, стандартов качества, современных управленческих ресурсов и высокотехнологичных систем.

 
 
 

Обслуживание клиентов

Мы обладаем огромным практическим опытом по созданию систем обслуживания клиентов любой сложности и масштаба, предлагая самый широкий спектр услуг и возможностей по взаимодействию с ними. Аутсорсинговый контактный центр "Контактные решения А1" – возможность обеспечить обслуживание клиентов по входящим и исходящим направлениям (линиям). Являясь проверенным бизнес-партнером услуг аутсорсинга, мы разработаем решения по обслуживанию клиентов, которые будет наиболее соответствовать целям и задачам именно вашего бизнеса.



Продажи и привлечение клиентов

Более глубокое понимание клиентов и их желаний помогает нам не только качественно проводить обслуживание клиентов, но и продавать продукты партнеров, гарантируя высокий уровень конверсии. Мы предлагаем использование лучших мировых практик увеличения продаж на входящих обращениях, а благодаря использованию самых передовых инструментов в области продаж по исходящим обращениям, мы достигаем именно тех результатов, которые ожидает наш партнер.



Поддержка маркетинговых акций и еvent

Исследования показывают, что более 30% клиентов, которые не смогли оперативно дозвониться в компанию и получить достойное качество обслуживания, маловероятно обратятся в нее снова.

Мультискилловые группы операторов нашего контактного центра готовы взять на себя квалифицированную обработку всех входящих запросов, обеспечив масштабируемость бизнеса в периоды проведения рекламных или промо-акций. Выделенные операторы контактного центра, также осуществят поддержку event-мероприятий, организацию приглашений на конференции, выставки и семинары для руководителей самого любого уровня.



Исследования и опросы 

Мы умеем проводить качественные и количественные исследования, быстрые опросы любой сложности и масштаба, включая социологические опросы с большой выборкой респондентов. Наш обширный опыт в разных отраслях по проведению исследований и опросов позволяет нашим партнерам действительно улучшить и оптимизировать свои бизнес-процессы. Все исследования анализируются экспертами имеющих большой опыт в реализации подобных проектов. Через тщательно проведенный анализ мы поможем указать партнеру на ключевые «болевые точки» в операционной деятельности компании. Наши четкие рекомендации будут, прежде всего, ориентированы на повышение эффективности бизнеса и оптимизации системы обслуживания клиентов.



Поддержка и аудит бизнес-процессов

Лучший способ оптимизировать свою работу и сократить издержки – передать непрофильные бизнес-процессы компании, контактному-центру, для которых эти процессы являются ключевой деятельностью.

Использование самых современных технологий, а также благодаря большому опыту в обслуживании клиентов, мы осуществим поддержку и проведем аудит любых бизнес-процессов, которые связанны с работой с клиентами. Мы успешно реализуем для наших партнеров информационный обзвон должников, аудит качества работы фронт-подразделений, автоматическое оповещение клиентов и многое другое. По итогам проведенной работы мы соберем статистику, которая будет полезной в принятии необходимых управленческих решений, делая ваш бизнес партнеров успешным.

Наши контакты

Свяжитесь с нами

Для получения более подробной информации о наших сервисах и возможностях, а также о том как мы можем помочь вашему бизнесу - заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время.

Также вы можете связаться с нами любым другим удобным для Вас способом – контактная информация