<style type="text/css"> body {display:block !important;} </style>

тут ещё информация если нужно

ну и текст, можно много текста
Закрыть

Телекоммуникации и ИТ

Первоклассное обслуживание в сфере телекоммуникаций и ИТ

Компании телекоммуникационной отрасли постоянно предлагают своим клиентам новые уникальные продукты и сервисы. Успех или неудача их внедрения во многом зависят от качества обслуживания и поддержки пользователей.

Мы помогаем быстро, качественно и с наименьшими затратами решить подобную и многие другие задачи, стоящие перед телекоммуникационными и ИТ-компаниями.

Мы имеем практический опыт в реализации подобных проектов, а способность наших операторов проводить высококачественные консультации, удовлетворит самого требовательного партера-заказчика.
Как партнер аутсорсинга, мы можем обслуживать клиентов в области технической и консультационной поддержки, продаж и удержании клиентов, онлайн-коммуникаций через web-сервисы, а также проводить телемаркетинг услуг по действующей базе ваших клиентов.

 

  • Организация «горячей линии» для клиентов
  • Технические консультации по настройке оборудования или программного обеспеспечения
  • Консультационная поддержка по услугам и тарифам
  • Прием обращений и жалоб
  • Автоматическое информирование клиентов
  • Поддержка продаж, прием и обработка заказов
  • Поддержка маркетинговых акций и рекламных кампаний
  • Продвижение новых услуг и продуктов
  • Проведение исследований и опросов
  • Телемаркетинг
  • Актуализация баз данных клиентов
  • Поддержка, разработка и развитие программ лояльности
  • Проведение опросов с целью оценки качества сервиса
  • Исходящий обзвон для актуализации базы клиентов

 

Мы используем передовой опыт

Мы используем в своей работе самые современные мировые практики и технологии по обслуживанию клиентов в сфере телекоммуникаций.
Каждому партнеру мы уделяем особое внимание, а наши специалисты проходят квалифицированное обучения для того, чтобы предоставлять сервис высокого качества.
Мы предлагаем компаниям телекоммуникационной отрасли широкий набор решений в области обслуживания и привлечения клиентов, гарантируя при этом высокий уровень своей работы.

 

24/7/365

Обслуживание клиентов в соответствии с установленным уровнем сервиса в режиме 24/7/365

до 20%

конверсии при телемаркетинге ИТ продуктов на исходящих вызовах

99%

Резервирование каналов связи обеспечивает непрерывное обслуживание клиентов

 

Наши контакты

Свяжитесь с нами

Для получения более подробной информации о наших сервисах и возможностях, а также о том как мы можем помочь вашему бизнесу - заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время.

Также вы можете связаться с нами любым другим удобным для Вас способом – контактная информация