<style type="text/css"> body {display:block !important;} </style>

тут ещё информация если нужно

ну и текст, можно много текста
Закрыть

Финансовые услуги и страхование

Контактный центр для финансовых организаций уже давно перестал быть просто инструментом обработки запросов клиентов

Мы предлагаем страховым компаниям и финансовым институтам свою помощь в обслуживании и построении долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Время ожидания на линии, доступность операторов, решение проблемы клиентов во время первого звонка – все это влияет на удовлетворенность от обслуживания. Мы обеспечим отличный сервис и положительные эмоции клиентам даже в самых непростых жизненных ситуациях.

Мы четко понимаем, что обслуживание клиентов является важным инструментом по налаживанию отношений между ними и финансовой организацией.
Сегодня качество обслуживания на рынке страховых и финансовых услуг является определяющим в отношениях клиентов и компании, так как цены и предложения незначительно отличаются другу от друга практически у всех организаций отрасли.

 

  • Организация клиентской поддержки
  • Прием обращений, жалоб и рекламаций
  • Справочно-информационная поддержка
  • Автоматический информатор для клиентов
  • Консультации по продуктам финансовых и страховых компаний
  • Поддержка продаж
  • Информирование клиентов о новых тарифах, страховых продуктах, маркетинговых акциях
  • Привлечение новых клиентов и маркетинговая поддержка
  • Проведение маркетинговых исследований и опросов
  • Информационная и сервисная поддержка рекламных кампаний
  • Поддержка программ лояльности
  • Поддержка внутренних бизнес-процессов и сервисов
  • Организация единой сервисной линии
  • Смс-напоминание и автоматический обзвон должников
  • Проведение опросов с целью оценки качества сервиса
  • Исходящий обзвон для актуализации базы клиентов

 

Эволюция обслуживания финансовых услуг

Мы с гордостью готовы предложить своим партнерам самые передовые аутсорсинговые решения в области обслуживания клиентов банков и финансовых организаций. Мы можем предложить банкам и финансовым компаниям самый широкий набор услуг и дополнительных сервисов, начиная от стандартного обслуживания и информационной поддержки клиентов и заканчивая привлечением клиентов и организацией системы удаленных продаж и телемаркетинга.

 

24/7/365

Обслуживание клиентов в соответствии с установленным уровнем сервиса в режиме 24/7/365

до 30%

конверсии при телемаркетинге банковских и финансовых продуктов на исходящих вызовах

99%

Резервирование каналов связи обеспечивает непрерывное обслуживание клиентов

 

Наши контакты

Свяжитесь с нами

Для получения более подробной информации о наших сервисах и возможностях, а также о том как мы можем помочь вашему бизнесу - заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время.

Также вы можете связаться с нами любым другим удобным для Вас способом – контактная информация