<style type="text/css"> body {display:block !important;} </style>

тут ещё информация если нужно

ну и текст, можно много текста
Закрыть

Ритейл и интернет-торговля

Самые современные решения для ритейла и интернет-торговли

"Контактные решения А1" в условиях жесткой конкуренции помогает компаниям из сферы ритейла и интернет-торговли превратить процесс покупки в положительный опыт для клиентов.

В условиях конкуренции, когда у компаний розничного сектора цены и ассортимент одинаковые, а интернет-магазины активно продвигают свои товары еще по более низким ценам, в этой борьбе выйграет тот, кто предоставит своим клиентам действительно высококачественное обслуживание.

В партнерстве с нами, ваш бизнес получит самые лучшие решения в области аутсорсинга бизнес-процессов обслуживания клиентов. Прием и управление заказами/заявками, информационная поддержка клиентов, консультационное обслуживание, прием жалоб и рекламаций, постпродажный обзвон, а также различные сервисы по информированию клиентов партнеров по продуктам и услугам, мы успешно предоставляем компаниям сферы розничной торговли.
Мы можем полностью или частично взять на себя весь процесс обслуживания продаж, обеспечив превосходное качество взаимоотношений с клиентами.

 

  • Прием и обработка заказов для интернет-магазинов
  • Информация об ассортименте, помощь в выборе товара или услуги
  • Продажа товаров по каталогам
  • Поддержка рекламных кампаний или акций
  • Маркетинговые исследования и опросы
  • Формирование и актуализация клиентской базы данных
  • Справочно-информационная поддержка
  • Программа «тайный покупатель»
  • Поддержка или разработка программ лояльности
  • Оценка удовлетворенности клиентов и постпродажный обзвон
  • Поддержка и оптимизация внутренних бизнес-процессов и сервисов

 

Высокий уровень обслуживания – важная составляющая бизнеса

Высокий уровень обслуживания клиентов начинается, прежде всего, с подготовки профессионалов в области взаимоотношений с клиентами. Интернет-магазины нередко сталкиваются с проблемой подбора персонала и дальнейшего его обучения для обслуживания клиентов. Эффективное обслуживание для интернет-магазина – это: высококвалицированная консультация на всех этапах выбора и продажи товара, эффективное сегментирование звонков в зависимости от характеристик клиента, минимальное время обработки заказа, своевременная передача и актуализация данных о заказе.

 

24/7/365

Обслуживание клиентов в соответствии с установленным уровнем сервиса в режиме 24/7/365

20%

Увеличения конверсии продаж, как результат внедрения онлайн-чата для обслуживания клиентов

99%

Резервирование каналов связи обеспечивает непрерывное обслуживание клиентов

Наши контакты

Свяжитесь с нами

Для получения более подробной информации о наших сервисах и возможностях, а также о том как мы можем помочь вашему бизнесу - заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время.

Также вы можете связаться с нами любым другим удобным для Вас способом – контактная информация