<style type="text/css"> body {display:block !important;} </style>

тут ещё информация если нужно

ну и текст, можно много текста
Закрыть

Решения для бизнеса

Только самые передовые решения для бизнеса 


Обслуживая клиентов любого уровня бизнеса, начиная от стартапа и заканчивая крупнейшими компаниями, мы накопили бесценный опыт взаимоотношений с клиентами, который используем в своей работе.


Наша компания имеет большой опыт работы по обслуживанию клиентов в самых разных отраслях. Доверяя нам обслуживание своих клиентов, бизнес-цели партнеров становятся нашими бизнес-задачами. Накопленный компанией опыт помогает объединить наши с вами усилия для развития вашего бизнеса.

 

Узнать больше...

Ритейл и интернет-торговля

Компания "Контактные решения А1" предоставляет самые современные мультиканальные решения для ритейла и интернет торговли. В условиях жесткой конкуренции мы помогаем партнерам из сферы розничной и интернет-торговли превратить процесс покупки в положительный и приятный опыт для клиентов, построив долгосрочные отношения с ними. Мы осуществим поддержку продаж и будем обслуживать программу лояльности партнера, возьмем полностью или частично на себя выполнение этих процессов, гарантируя высокое качество обслуживания клиентов.

 

Узнать больше...



Банковский сектор

Для банковского сектора мы предлагаем схему, при которой высококвалифицированные сотрудники банков-заказчиков привлекаются только к решению задач повышенной сложности и работе с информацией конфиденциального характера. При этом мы возьмем на себя основной объем работы по информационно-справочному обслуживанию, телемаркетингу, продажам и общему консультированию клиентов. Мы также можем взять на себя весь вал звонков в периоды проведения рекламных и промо-акций, гарантируя, что каждое обращение клиента не будет оставлено без внимания.

 

Узнать больше...



Финансовые услуги и страхование

Контактный центр для финансовых и страховых организаций уже давно перестал быть просто инструментом обработки запросов клиентов. Мы предлагаем страховым компаниям и финансовым институтам свою помощь в обслуживании, и построении долгосрочных взаимоотношений с клиентами, обеспечивая отличный сервис и положительные эмоции даже в самых не легких жизненных ситуациях. Время ожидания на линии, доступность операторов, решение проблемы клиента во время первого звонка – все это влияет на удовлетворенность от обслуживания. 

 

Узнать больше...



Телекоммуникации и ИТ

Компании телекоммуникационной отрасли постоянно предлагают своим клиентам новые уникальные продукты и сервисы. Успех или неудача их внедрения и развития во многом зависят от качества поддержки пользователей. Мы помогаем быстро, качественно и с наименьшими затратами решить многие задачи, стоящие перед телекоммуникационными и ИТ-компаниями. У нас большой опыт реализации подобных проектов, а способность операторов нашего контактного центра проводить высококачественные консультации удовлетворит самого требовательного партнера-заказчика.

 

Узнать больше...



Маркетинговые, event-компании и PR-агенства

Мультиканальные возможности коммуникаций нашего контактного центра позволяют в кратчайшие сроки организовать информационную поддержку event-мероприятий, провести маркетинговые исследования, опросы клиентов или социологический опросы, пригласить участников на конференцию. С нами возможно обслуживание клиентов по всем различным каналам взаимодействия (телефон, SMS, социальные сети, электронная почта, мобильные приложения).

 

Узнать больше...



Транспорт и Туризм

Мы предлагаем передовые методики в области привлечения и обслуживания клиентов для индустрии туризма и транспорта. Каждая компания стремится к минимизации своих издержек, без потери качества оказываемых услуг. Аутсорсинг бизнес-процессов от компании "Контактные решения А1" в полной мере обеспечит высокую степень обслуживания клиентов транспортных организаций и тур-агентсв при снижении их затрат.

 

Узнать больше...



Государственный сектор

Невозможность дозвониться или долгое ожидание на линии, грубость в обслуживании создают негативное отношение граждан к работе государственных организаций, а также порождают поток жалоб и претензий к качеству работы. Все эти проблемы могут быть эффективно решены благодаря современным технологиям аутсорсингового контактного центра, которые уже давно продуктивно работают в коммерческом секторе. Мы имеем большой опыт взаимодействия с государственными учреждениями в сфере обслуживания клиентов, снижая операционные бюджетные средства и выводя уровень обслуживания на качественно новый.

 

Узнать больше...



Медицина и здравоохранение

Великолепное обслуживание и высококлассная поддержка повышают эмоциональный фон пациента при обращении в медицинский или диагностический центры. Получить срочную медицинскую консультацию, дозвониться в регистратуру, узнать график приема врача или оперативно записаться на прием - это то, что в конечном счете определяет оценку качества работы медицинского учреждения пациентом и влияет на его выбор. В условиях растущей конкуренции на рынке медицинских услуг обслуживание клиентов по телефону и через интернет уже давно стало ощутимым преимуществом.

 

Узнать больше...




Наши контакты

Свяжитесь с нами

Для получения более подробной информации о наших сервисах и возможностях, а также о том как мы можем помочь вашему бизнесу - заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время.

Также вы можете связаться с нами любым другим удобным для Вас способом – контактная информация